Стрижка будет испорчена: 7 фраз, которые никогда нельзя говорить в салоне красоты (а вы так делали?)

Не произносите эти фразы в салоне красоты, если не хотите повредить волосы или получите неправильный результат.

Стрижка испортится: 7 фраз, которые ни в коем случае нельзя произносить в салоне красоты (а вы?)

Если вы хотите сделать небольшую стрижку или полностью изменить цвет, поход к парикмахеру может стать нервным испытанием. И хотя большинство людей имеют более-менее четкое представление о том, как выглядит идеальная шевелюра, порой очень сложно выразить словами то, чего мы хотим. А вот несколько фраз, с которыми стоит быть осторожнее, если вы не хотите получить неожиданный результат при походе в салон красоты.

Парикмахер Дейл Холлинсхед из Hazel and Haydn Hair Salon делится советами о том, как общаться с парикмахером, а также некоторыми общими фразами, которых действительно следует избегать.

Стрижка испортится: 7 фраз, которые ни в коем случае нельзя произносить в салоне красоты (а вы?)

«Я не хочу ничего нового»

Размышляя о преображении, многие люди чувствуют себя смелыми и авантюрными, пока не войдут в салон. Часто эффектная челка, подобающая звезде, или радикальный цвет, увиденный на подиуме, превращается в простую, незаметную стрижку, хотя подсознательно мы все равно хотим видеть впечатляющие результаты и можем разочароваться, когда приснится то, о чем мы говорим, не так уж отличающееся от привычного результат. Лучше подумать наперед и определиться со своими целями, решить, с чем можно попрощаться ради приснившейся картинки.

«Я не знаю, чего хочу»

Ни один специалист не будет чувствовать себя комфортно, если у клиента нет четкого запроса. Вы можете показать парикмахерам фотографии желаемого результата, но будьте реалистичны при выборе референсов. «Мой лучший совет — прислушиваться к нашим советам и не быть слишком расплывчатым», — советует Дейл Холлинсхед. – Всегда здорово принести фотографии причесок, которые вам нравятся, так как это дает нам очень хорошее представление о том, что вам нравится и не нравится. Однако будьте реалистичны с изображениями, которые вы выбираете».

Стрижка испортится: 7 фраз, которые ни в коем случае нельзя произносить в салоне красоты (а вы?)

«Я хочу все поменять, но оставьте длину и цвет»

Дейл говорит: «Мы не волшебники! Вы должны быть открыты для изменений, чтобы получить изменения — как вы узнаете, что вам что-то не нравится, если вы никогда не обращались к парикмахеру? Вы можете подумать: Не могу поверить, что никогда не пробовала это», и что это самая простая и лучшая прическа, которая у вас когда-либо была».

«Мне только подровнять кончики, это быстро!»

Будь то один сантиметр или десять, парикмахеры стремятся уделить каждому клиенту одинаковую заботу. «Для большинства людей посещение салона — настоящее удовольствие. Просьба втиснуть вас в плотный график означает, что вы отказываетесь от этого опыта, это оказывает на нас давление, потому что у нас меньше времени, чем нам удобно, и может привести к тому, что вы не получите то, что хотите», — объясняет Дейл. – Вы можете быть недовольны, и обслуживание может показаться немного поспешным, что приводит к неприятному опыту и, возможно, означает, что в следующий раз вы пойдете в другое место. Единственный человек, которому вы оказываете медвежью услугу, спрашивая, — это вы сами».

Читайте также:  Как правильно мыть волосы, чтобы они дольше оставались чистыми и объёмными

Стрижка испортится: 7 фраз, которые ни в коем случае нельзя произносить в салоне красоты (а вы?)

«Раньше мне всегда делали плохие стрижки/окрашивания»

Хотя это то, что многие парикмахеры слышат от новых клиентов, а не от постоянных клиентов, именно это может стать началом неудачного визита в салон. «Это худший способ начать встречу», — признает Холлинсхед. «Никто не хочет начинать разговор о негативе, и вы получите гораздо более заинтересованного стилиста, если не скажете об этом».

«Я изучала парикмахерское дело и знаю все о волосах»

Обычно эта цитата исходит от клиента, который некоторое время работал в салоне или имел квалификацию, но не стал заниматься парикмахерским делом. Дейл Холлинсхед отмечает: «Мы тратим так много времени на оттачивание наших навыков, и вы оказываете себе медвежью услугу, не позволяя нам делать то, что мы делаем лучше всего. Попытка контролировать то, как мы действуем, означает, что вы никогда не получите от нас лучшего, что в конечном итоге приведет к тому, что вы никогда не получите то, что хотите, что очень иронично».

Стрижка испортится: 7 фраз, которые ни в коем случае нельзя произносить в салоне красоты (а вы?)

«Я хочу быть пепельной блондинкой, хотя я брюнетка»

Специалисты по волосам — абсолютные профи в получении желаемого оттенка, но иногда это может происходить за счет здоровья ваших натуральных волос. Или целое состояние. «Это возможно, но требует много времени и сложности в уходе, а такая легкая процедура может в конечном итоге ухудшить состояние волос», — вспоминает Дейл. – Я думаю, что если вы хотите по-настоящему здоровые, блестящие волосы, используйте краску вокруг своей естественной основы. Поэтому, если вы от природы темные, поработайте над этим и улучшите свой оттенок, а если вы от природы блондинка, результатом этой политики станут красивые, гладкие, блестящие волосы».

Фото: Shutterstock

Читайте также:  Палитра красок для волос «Веллатон»: палитра (фото)
Об авторе
Светлана Васнецова
Главный редактор modhairs.ru
Об авторе
Я парикмахер, кто не знает - это специалист в области создания стиля волос с помощью причёски и парика. Теперь с помощью этого сайта я смогу поделиться с вами оригинальными прическами. Присоединяйтесь! Ваши волосы в надежных руках.
Светлана Васнецова
Главный редактор modhairs.ru
Оцените статью
Modhairs.ru
Добавить комментарий