Найти «свой» парфюм иногда кажется невыполнимой задачей. Но есть в этом мире несколько ароматов, вызывающих улыбку у каждой девушки: есть безоговорочная классика, ставшая крутой, а есть свежие бестселлеры, от которых кружится голова. Будьте осторожны, скоро вы сможете пополнить свою парфюмерную коллекцию!
8 июня 2023 г
Chanel №5
Трудно представить, что эта коллекция начнется с другого аромата. И начинается удивительная история создания самого известного в мире парфюма в России (см также: Запах молодости: какие ароматы были в моде в 90-е (их любили все)). Ведь именно здесь родился парфюмер Эрнест Эдуардович Бо, который по воле случая в 1920 году был представлен в Каннах самой Коко Шанель, а через год создал легендарный аромат. Сама великая мадемуазель попросила Бо создать «запах женщины», но не банальный и сладкий.
После успешного выполнения задания парфюмер сказал, что его вдохновили ароматы, которые он почувствовал в поездке за полярный круг, где много озер и царит невероятная свежесть. А известное название появилось из-за любви Коко к числу пять: выбирая аромат из предложенных шишек, она остановилась на пятом числе. Кроме того, презентация коллекции должна была состояться 5 мая, что было невероятно символично. Даже сейчас, по статистике, каждую минуту в мире продается одна бутылка Chanel №5.
Lost Cherry от Tom Ford
Недавний бестселлер, появившийся на рынке в 2018 году, уже завоевал популярность. В этом аромате мы слышим спелую и сочную вишню, нежный жасмин и мягкие бобы тонка, создающие морозную дымку. В то же время он придает парфюму свежую прозрачность, щекочущую вкус и насыщенную сладость. Поклонники говорят, что и вид флакона, и содержимое могут свести с ума своей сексуальной открытостью. Но удержаться от покупки этого соблазнительного парфюма просто невозможно.
Том Форд описал свой аромат следующим образом: «Похожий на спелую вишню, ждущую, чтобы ее съели, Lost Cherry — величественный и ненасытный аромат».
Miss Dior
Этот парфюм был создан еще в 1947 году. Но из-за множества версий – аромат воссоздавался более 30 раз – мы не хотим знать, как звучала оригинальная версия, покорившая модниц 50-х. Говорят, обилие шипров не радовало даже манекенщиц, демонстрировавших духи на подиумах .
Кстати, считается, что новую жизнь современной и сладкой версии парфюма дали актриса Натали Портман и певица Сия. Невероятно красивая реклама, где смешались страсть, летящее платье и трепетная песня, стала залогом коммерческого успеха Miss Dior.
Dior J’adore
Кажется, что этот аромат был с нами всегда, но на самом деле он был создан только в 1999 году. Свою популярность Dior J’Adore также обрел благодаря рекламе. В конце концов, невозможно переключить или пролистать великолепную Шарлиз Терон, выходящую из золотых вод журнала. Ассоциация стала отличной, а цветочный аромат стал бестселлером. Создатель, парфюмер Калис Беккер, сравнивает получившуюся композицию с ароматом неизвестного цветка, который манит таинственным звучанием.
Black Opium от Yves Saint Laurent
Самый молодой аромат коллекции родился только в 2021 году в составе женской коллекции Black Opium. То, что это бестселлер, стало скорее исключением из правил и безоговорочной выгодой для маркетологов, такие насыщенные гурманские ароматы обычно остаются в своей нише, мелькая лишь в гардеробах парфюмерниц. Однако рекламная кампания с участием дерзкой и сексуальной актрисы Зои Кравиц пришлась по душе нужной аудитории. Так что теперь «вкусный» запах черного кофе с какао и нотками апельсина можно услышать повсюду.
Flora Gorgeous Gardenia от Gucci
Цветочный аромат, который был выпущен в 2012 году, а затем «возродился» в 2021 году и благодаря поддержке певицы Майли Сайрус стал хитом. Духи построены вокруг главного героя – таинственной гардении, в аромате которой отражаются ноты персика и жасмина. Поклонники говорят, что композиция раскрывается на коже одновременно романтическим и веселым звучанием.
Bibliotheque от Byredo
Этому шведскому бренду удалось сделать немыслимое — упаковать и продать эстетику книжных библиотек в бутылке и сделать чтение популярным для всех. Французский парфюмер Оливия Джакобетти создала свой аромат по ассоциации. Закройте глаза и представьте: запах и шелест книжных страниц, шершавая и теплая поверхность деревянных шкафов и легкая цветочно-фруктовая гармония. Этот запах переносит вас в безопасный и спокойный мир старых библиотек, где время остановилось и на книжных страницах только мир сказки .
Фото: Shutterstock