5 признаков, что ты пришла в плохую парикмахерскую: их должна знать каждая женщина

Выбрать хорошего парикмахера не так просто, как кажется на первый взгляд. Теги сайта редакции: Парикмахер/стилист Красота Искусство Красота Красота Волосы

5 признаков того, что вы попали в плохую парикмахерскую: должна знать каждая женщина

Было бы здорово, если бы это удалось. Но что, если вы подумываете о смене салона? Это красные флажки, которые означают, что вам не следует подвергать риску свои волосы, делая прическу в месте, которое на первый взгляд выглядит так красиво

Администратор говорит с тобой сквозь зубы

По словам главного стилиста из Нью-Йорка Джулиша Хукера, на стойке регистрации «хранятся ключи от эмоционального царства». Вам необходимо чувствовать себя желанным гостем и получать всю необходимую информацию, но если этого не происходит, в салоне работает как минимум один непрофессионал. Кто знает, сменится ли парикмахер, которому вы доверяете свои волосы?

Парикмахер не разговаривает с тобой вообще

Человек, от которого зависит красота ваших волос, не может просто поздороваться, посмотреть на принесенную вами фотографию и тут же схватить ножницы. Он должен задавать вам разные вопросы: как вы ухаживаете за своими волосами, какую прическу вы обычно носите, делаете ли вы ее укладку? Это не просто болтовня. Вам с мастером необходимо найти общий язык, но без слов сделать это невозможно.

В зоне мытья волос грязно

Есть ли в раковине волосы предыдущего покупателя? Есть ли вода на полу? Ваша бутылка шампуня покрыта остатками? Если вы думаете, что в салоне не соблюдаются правила гигиены, это не так. Кто знает, какие еще правила здесь игнорируются.

Хукер советует обращать внимание на небольшие нюансы. Вы чувствуете запах шампуня и кондиционера. “Это немало, ведь вы будете вдыхать этот аромат целый день. Если вас пригласят к нему на прием, значит, парикмахер действительно заботится о вашем комфорте”, – говорит он.

Тебя не сообщили о дополнительных услугах

Итоговая сумма неудивительна. Парикмахер должен сначала объяснить, что он собирается делать, и предложить дополнительные шаги. Правда, некоторые из них могут быть действительно необходимы, но это не значит, что мастер может сделать их без предупреждения и включить это в счет.

Гэвин Хоар, менеджер салона красоты в Лондоне, сказал, что клиентов обычно поощряют покупать средства по уходу за кожей в салоне. Но это не должно превращаться в навязчивую рекламу, говорит он, просто людям нужно сказать, что у них есть возможность.

Тебя не спрашивают, довольна ли ты результатом

Хоар говорит, что они «активно поощряют жалобы клиентов», потому что помогают команде понять, что они могут сделать лучше. Иногда мелочи могут вызывать негативные эмоции. Например, клиентке может не понравиться, что браслет мастера прилипает к волосам и легко снимается.

И конечно, их не должны интересовать ваши впечатления в формальных целях. Если вы недовольны, профессионалы салона должны попытаться это исправить, а не утверждать, что «вы сами этого хотели».

Читайте также: «Синдром салона красоты»: инсульт может возникнуть во время косметических процедур

Об авторе
Светлана Васнецова
Главный редактор modhairs.ru
Об авторе
Я парикмахер, кто не знает - это специалист в области создания стиля волос с помощью причёски и парика. Теперь с помощью этого сайта я смогу поделиться с вами оригинальными прическами. Присоединяйтесь! Ваши волосы в надежных руках.
Оцените статью
Modhairs.ru
Добавить комментарий