Некрасиво подстригли в салоне — не терпите: что делать, если парикмахер или любой другой мастер сделал работу плохо

Плохая стрижка в салоне - не терплю: что делать, если парикмахер или другой мастер сделал работу неправильно

Получается интересно: если нам кажется, что вкус купленного бургера кисловатый, то мы можем вернуть его и ни у кого не возникнет вопросов, зачем продавцу возвращать деньги. То же самое и с одеждой, снаряжением и т.д. Но что касается нашего внешнего вида, многие терпят и терпят то, что мастер вообще не выполнил просьбу клиента.

Но внешний вид каждого человека, в том числе прическа, важнее одежды, которую можно сменить. При неудачной стрижке придется не меньше месяца ходить и ждать, пока волосы снова отрастут. При этом каждый день смотрите в зеркало и испытывайте психологический дискомфорт.

Плохая стрижка в салоне - не терплю: что делать, если парикмахер или другой мастер сделал работу неправильно

В Интернете женщины часто рассказывают, что их неудачно постригли или покрасили, и они не знали, как себя вести. К сожалению, многие люди боятся что-то сказать парикмахеру, молча оплачивают услугу и уходят.

Что делать, если возникнет такая ситуация?

Ни в коем случае не молчите! Парикмахер должен знать, что он не смог вам понравиться и что клиенту не нравится результат его работы. Подумайте сами: если все молчат, мастер считает, что проделанная им работа на 100% хороша. А администрация салона? Ведь именно в салоне накладывается плохое впечатление, и когда вы разговариваете с другом, вы говорите:

«Не ходите в салон” Lady Style “, мастера не снимают руки!»

И не потому, что есть условная Наталья Иванова, а как парикмахер она так себе. Именно с заведением портится репутация, а его владельцы могут даже не знать о непрофессиональном сотруднике.

Плохая стрижка в салоне - не терплю: что делать, если парикмахер или другой мастер сделал работу неправильно

Сейчас такая практика повсеместна у мастеров маникюра, наращивания ресниц и т.д. Я не поняла – клиенты не платят. Пойдите в любую группу ремесленников и посмотрите, сколько раз в оплате ремесленникам отказывали из-за плохо выполненной работы. Плохо сделано: снимите гель-лак или ресницы, заберите деньги и переходите к другому. Кто-то платит только за материалы, я бы им тоже не стал платить, если они сделали плохо, я потратил свое время, кто мне его вернет? Чаще всего такие мастера представляют работы других людей на фото как свои, из-за чего возникают такие ситуации.

Читайте также:  Мужские прически для квадратного лица: описание, фото

Отправившись в парикмахерскую, нет гарантии, что его вкус и видение совпадут с вашими. Если она работает в салоне красоты, это не означает автоматически, что у нее хороший вкус. Поэтому очень важно обезопасить себя и все объяснить не на словах, а показать картинку с желаемым цветом и стрижкой.

Да, они могут выглядеть на вас иначе, чем на фотографии в Интернете, но парикмахер может предсказать это и предложить вам варианты корректировки. Это его работа.

Я не мог, так что он такой мастер, и точка. Представьте, что что-то не так с маляром, сборщиком мебели, бухгалтером… Для любой работы есть определенные алгоритмы. Если не выполнил, то денег не получил (а иногда даже заплатил штраф), и это нормально.

Зачем все это – чтобы у вас даже не возникало мысли, что вам стыдно сказать о прическе, которая вам не нравится. И вы имеете полное право не давать мастеру возможность исправить, ведь вам уже не нравилось то, что он делал.

Не бойтесь сказать мастеру во время стрижки, что он делает что-то не так, как вы хотите. Это очень частая ошибка, потому что многих неприятных ситуаций можно избежать, если вовремя провести наблюдение.

Плохая стрижка в салоне - не терплю: что делать, если парикмахер или другой мастер сделал работу неправильно

Стойте на своей позиции, объясните ее разумно. Например, скажите мне, что вы хотели удалить длину 1 см, но вы отрезали 5. Или оттенок волос совершенно неправильный, парикмахер не должен брать краску и испортить волосы в истинном смысле этого предложения, если он не уверен в своих навыках как колорист

Если у вас действительно мотивированная позиция, подходящий человек спорить не будет, а сразу предложит варианты решения проблемы. Если вы начали вести себя с вами неадекватно, не продолжайте разговор, обратитесь к менеджеру салона или владельцу.

Читайте также:  Рецепт маски для волос с горчицей для роста волос в домашних условиях
Об авторе
Светлана Васнецова
Главный редактор modhairs.ru
Об авторе
Я парикмахер, кто не знает – это специалист в области создания стиля волос с помощью причёски и парика. Теперь с помощью этого сайта я смогу поделиться с вами оригинальными прическами. Присоединяйтесь! Ваши волосы в надежных руках.
Светлана Васнецова
Главный редактор modhairs.ru
Оцените статью
Modhairs.ru
Добавить комментарий