Получается интересно: если нам кажется, что вкус купленного бургера кисловатый, то мы можем вернуть его и ни у кого не возникнет вопросов, зачем продавцу возвращать деньги. То же самое и с одеждой, снаряжением и т.д. Но что касается нашего внешнего вида, многие терпят и терпят то, что мастер вообще не выполнил просьбу клиента.
Но внешний вид каждого человека, в том числе прическа, важнее одежды, которую можно сменить. При неудачной стрижке придется не меньше месяца ходить и ждать, пока волосы снова отрастут. При этом каждый день смотрите в зеркало и испытывайте психологический дискомфорт.
В Интернете женщины часто рассказывают, что их неудачно постригли или покрасили, и они не знали, как себя вести. К сожалению, многие люди боятся что-то сказать парикмахеру, молча оплачивают услугу и уходят.
Что делать, если возникнет такая ситуация?
Ни в коем случае не молчите! Парикмахер должен знать, что он не смог вам понравиться и что клиенту не нравится результат его работы. Подумайте сами: если все молчат, мастер считает, что проделанная им работа на 100% хороша. А администрация салона? Ведь именно в салоне накладывается плохое впечатление, и когда вы разговариваете с другом, вы говорите:
«Не ходите в салон” Lady Style “, мастера не снимают руки!»
И не потому, что есть условная Наталья Иванова, а как парикмахер она так себе. Именно с заведением портится репутация, а его владельцы могут даже не знать о непрофессиональном сотруднике.
Сейчас такая практика повсеместна у мастеров маникюра, наращивания ресниц и т.д. Я не поняла – клиенты не платят. Пойдите в любую группу ремесленников и посмотрите, сколько раз в оплате ремесленникам отказывали из-за плохо выполненной работы. Плохо сделано: снимите гель-лак или ресницы, заберите деньги и переходите к другому. Кто-то платит только за материалы, я бы им тоже не стал платить, если они сделали плохо, я потратил свое время, кто мне его вернет? Чаще всего такие мастера представляют работы других людей на фото как свои, из-за чего возникают такие ситуации.
Отправившись в парикмахерскую, нет гарантии, что его вкус и видение совпадут с вашими. Если она работает в салоне красоты, это не означает автоматически, что у нее хороший вкус. Поэтому очень важно обезопасить себя и все объяснить не на словах, а показать картинку с желаемым цветом и стрижкой.
Да, они могут выглядеть на вас иначе, чем на фотографии в Интернете, но парикмахер может предсказать это и предложить вам варианты корректировки. Это его работа.
Я не мог, так что он такой мастер, и точка. Представьте, что что-то не так с маляром, сборщиком мебели, бухгалтером… Для любой работы есть определенные алгоритмы. Если не выполнил, то денег не получил (а иногда даже заплатил штраф), и это нормально.
Зачем все это – чтобы у вас даже не возникало мысли, что вам стыдно сказать о прическе, которая вам не нравится. И вы имеете полное право не давать мастеру возможность исправить, ведь вам уже не нравилось то, что он делал.
Не бойтесь сказать мастеру во время стрижки, что он делает что-то не так, как вы хотите. Это очень частая ошибка, потому что многих неприятных ситуаций можно избежать, если вовремя провести наблюдение.
Стойте на своей позиции, объясните ее разумно. Например, скажите мне, что вы хотели удалить длину 1 см, но вы отрезали 5. Или оттенок волос совершенно неправильный, парикмахер не должен брать краску и испортить волосы в истинном смысле этого предложения, если он не уверен в своих навыках как колорист
Если у вас действительно мотивированная позиция, подходящий человек спорить не будет, а сразу предложит варианты решения проблемы. Если вы начали вести себя с вами неадекватно, не продолжайте разговор, обратитесь к менеджеру салона или владельцу.