Инстаграм парикмахера. Ищем клиентов в стиле 21 века

Instagram давно перестал восприниматься как площадка исключительно для фотографий. Сегодня функционал Instagram настолько развит, что вы легко можете открыть собственный небольшой магазин и продавать в нем украшения ручной работы. Или, например, ищите клиентов по стрижкам, краскам и средствам по уходу за волосами.

Большинство современных парикмахеров ведут свою страницу в Instagram, потому что понимают, что именно так большинство клиентов ищут своего специалиста: изучают его страницу в социальной сети, знакомятся с работой специалиста и его подходом к клиентам. И исходя из всего этого выбирают себе парикмахера. Игнорируя Instagram как средство продвижения своих профессиональных услуг, вы просто лишаете себя возможности расширить свою клиентскую базу.

Парикмахер инстаграм. Ищем клиентов в стиле 21 века

Что происходит на странице парикмахера?

Ваш Instagram – это окно в вашу профессию. Здесь вы можете показать потенциальным клиентам свои навыки, рассказать о нововведениях в работе, поделиться своим опытом и знаниями. Наверняка у вас возник вопрос, как все это помогает находить клиентов?

все очень просто: Instagram – это ваше портфолио, с помощью которого вы можете показать своим клиентам свои навыки и профессионализм. Увидев вашу работу, пользователи будут иметь более полное представление о вас как о специалисте, поэтому они с большей вероятностью подпишутся на вашу процедуру.

Какие траты на инстаграм?

Регистрация учетной записи совершенно бесплатна. Если вы планируете вести аккаунт самостоятельно, максимальная сумма будет потрачена на продвижение. Однако его также можно заменить естественным ростом счета.

Парикмахер инстаграм. Ищем клиентов в стиле 21 века

Так что стоимость ведения Instagram для парикмахера полностью зависит от вас. Если вы готовы погрузиться в искусство ведения учетной записи самостоятельно, никаких специальных комиссий не требуется. Если вы хотите полностью сосредоточиться на своей работе и доверить управление экземпляром профессионалам, все будет зависеть от стоимости услуг выбранного специалиста.

Читайте также:  Добавь объема! 15 лучших причесок для тонких волос

Что нужно для инстаграма?

Создаем профиль, обрабатываем его, публикуем работы и по возможности рекомендуем нашим клиентам зарегистрироваться – это основной план работы.

Чтобы естественное продвижение вашего профиля работало лучше, рекомендуем обратить внимание на оформление шапки профиля. Убедитесь, что вы указали свою профессию и город. Опубликуйте прайс-лист, чтобы пользователи имели хотя бы приблизительное представление о стоимости ваших услуг.

Парикмахер инстаграм. Ищем клиентов в стиле 21 века

Используйте хэштеги! Они во многом способствуют естественному раскрутке аккаунта. Однако вам также необходимо уметь работать с ними. Основные советы:

  • Не используйте хэштеги, на которые ссылаются миллионы сообщений. Шанс попасть в такой поток минимален.
  • Используйте хэштеги, связанные с опубликованным постом.
  • Хештеги не должны повторяться. Лучше всего использовать один и тот же хэштег каждые 5-7 сообщений. При частом использовании вы можете ввести теневой бан, и, таким образом, ваши сообщения будут отображаться только ограниченному количеству пользователей.
  • Используйте название своего города в хэштегах. Например: # парикмахерские # волосякутск.

Instagram – это инструмент, который при правильном использовании может привлечь к своему владельцу множество клиентов. Однако перед этим вам нужно будет научиться правильно им пользоваться.

Об авторе
Светлана Васнецова
Главный редактор modhairs.ru
Об авторе
Я парикмахер, кто не знает – это специалист в области создания стиля волос с помощью причёски и парика. Теперь с помощью этого сайта я смогу поделиться с вами оригинальными прическами. Присоединяйтесь! Ваши волосы в надежных руках.
Светлана Васнецова
Главный редактор modhairs.ru

Оцените статью
Modhairs.ru
Добавить комментарий